вторник, 1 ноября 2011 г.

Давайте знакомиться!

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня я открыла свой блог под названием "В мире детства". Название неслучайное: я работаю в детском саду воспитателем и учителем-логопедом. Поэтому "детство" для меня понятие не абстрактное, а вполне реальное, а уж в мире детства я бываю каждый день и не понаслышке знаю, что здесь происходит, какие проблемы и вопросы здесь актуальны.
Цель создания моего блога: прежде всего найти единомышленников, людей заинтересованных в обмене опытом, в обсуждении наших педагогических новостей, идей и мыслей. Итак, начало положено! С Днем рождения, блог! ;)

Надеюсь, на Ваши отзывы и комментарии!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Елизавета. С удовольствием буду с вами общаться, если вы не против. Должна вам сказать, что дошколята пока разрознены. Нет такого сплочения, как у учителей. И это очень сильно меня волнует. Может придумаем что - нибудь. Например, ассоциацию педагогов дошкольных учреждений или...

    ОтветитьУдалить